Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Убинского района"
ГКУ НСО ЦЗН Убинского района
Учреждение не имеет филиалов и представительств
Адрес: Новосибирская обл., с. Убинское, пл. 50 лет Октября, д. 4
Телефон: (383-66) 21-293
Директор: Селезнева Наталья Владимировна
Адрес электронной почты: ubinka_czn@nso.ru
Адрес официальной страницы учреждения: https://nszn.nso.ru/ubinka
Сведения о полномочиях, задачах и функциях ГКУ НСО ЦЗН Убинского района
Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр занятости населения Убинского района», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 31.03.2011 № 100-рп «О создании государственных казенных учреждений Новосибирской области путем изменения типа существующих государственных бюджетных учреждений Новосибирской области».
Учреждение создано для оказания государственных услуг, выполнения работ и (или) исполнения государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Новосибирской области (государственных органов) в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы.
Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности:
1. Осуществление регистрации граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрации безработных граждан.
2. Организация и проведение специальных мероприятий по профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы (распределение указанных граждан на группы в зависимости от сферы их предыдущей профессиональной деятельности, пола, возраста и других социально-демографических характеристик, а также статуса на рынке труда, потенциала трудоустройства и мотивации к трудоустройству), а также профилированию работодателей (распределение работодателей на группы в зависимости от организационно-правовой формы, вида экономической деятельности, финансово-экономического положения, условий труда, уровня заработной платы и других характеристик) в целях оказания указанным гражданам и работодателям эффективной помощи при предоставлении государственных услуг в области содействия занятости с учетом складывающейся ситуации на рынке труда.
3. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.
4. Подготовка предложений о привлечении и об использовании иностранных работников.
5. Подготовка заключений о возможности трудоустройства и обустройства кандидата в участники государственной программы Новосибирской области «Оказание содействия добровольному переселению в Новосибирскую область соотечественников, проживающих за рубежом».
6. Реализация мер активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, включая меры по содействию в трудоустройстве и занятости инвалидов.
7. Реализация мероприятий, направленных на создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью.
8. Реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, в том числе по организации сопровождения при содействии в трудоустройстве и занятости инвалидов.
9. Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов.
10. Информирование о положении на рынке труда в Новосибирской области.
11. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
12. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.
13. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
14. Предоставление в соответствии с законодательством о занятости населения основных и дополнительных мер государственной поддержки в сфере занятости населения.
15. Участие в подготовке предложений по формированию региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, в том числе по организации сопровождения при содействии в трудоустройстве и занятости инвалидов.
16. Содействие гражданам в реализации мероприятий по поиску работы, по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности в рамках предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта.
Устав ГКУ НСО ЦЗН Убинского района
|
19.23 Мб
|
Свидетельство о государственной регистрации ГКУ НСО ЦЗН Убинского района
|
859.01 Кб
|
Решение учредителя о создании государственного учреждения
|
2.77 Мб
|
Решение учредителя о назначении руководителя государственного учреждения
|
858.54 Кб
|
Годовая бухгалтерская отчетность государственного учреждения
|
30 Мб
|
Сведения о проведенных в отношении государственного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах
|
163.14 Кб
|
Государственное задание на оказание услуг (выполнение работ)
|
4.63 Мб
|
|
1.07 Мб
|
|
4.43 Мб
|
|
1.64 Мб
|
|
10.99 Мб
|
С 2025 года государственное задание ГКУ НСО ЦЗН Убинского района не устанавливается в связи со вступлением в силу статьи 28 Федерального закона от 12.12.2023 N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации".
Бюджетная смета ГКУ НСО ЦЗН Убинского района
|
3.76 Мб
|
|
1.87 Мб
|
|
2.01 Мб
|
|
1.96 Мб
|
|
1.82 Мб
|
|
1.81 Мб
|
|
2.13 Мб
|
|
1.88 Мб
|
|
1.88 Мб
|
|
2.14 Мб
|
|
2.12 Мб
|
|
2.11 Мб
|
|
1.82 Мб
|
|
2.74 Мб
|
|
2.16 Мб
|
|
2.2 Мб
|
|
2.79 Мб
|
|
2 Мб
|
|
3.03 Мб
|
|
2.21 Мб
|
|
2.91 Мб
|
|
3.38 Мб
|
|
2.09 Мб
|
|
1.85 Мб
|
|
1.93 Мб
|
|
2.27 Мб
|
|
1.93 Мб
|
|
2.07 Мб
|
|
1.82 Мб
|