Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Кочковского района"
ГКУ НСО ЦЗН Кочковского района
Учреждение не имеет филиалов и представительств
Адрес: Новосибирская обл., Кочковский р-н, с. Кочки, ул. Советская, д. 9а
Телефон: (383-56) 20-277
Директор: Сукманова Олеся Петровна
Адрес электронной почты: kochki_czn@nso.ru
Адрес официальной страницы учреждения: https://nczn.nso.ru/kochki
Сведения о полномочиях, задачах и функциях ГКУ НСО ЦЗН Кочковского района
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Кочковского района", в дальнейшем именуемое учреждение, создано в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 31.03.2011 № 100-рп «О создании государственных казенных учреждений Новосибирской области путем изменения типа существующих государственных бюджетных учреждений Новосибирской области».
Учреждение создано для оказания государственных услуг, выполнения работ и (или) исполнения государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Новосибирской области (государственных органов) в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы.
Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности:
1. Осуществление регистрации граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрации безработных граждан.
2. Организация и проведение специальных мероприятий по профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы (распределение указанных граждан на группы в зависимости от сферы их предыдущей профессиональной деятельности, пола, возраста и других социально-демографических характеристик, а также статуса на рынке труда, потенциала трудоустройства и мотивации к трудоустройству), а также профилированию работодателей (распределение работодателей на группы в зависимости от организационно-правовой формы, вида экономической деятельности, финансово-экономического положения, условий труда, уровня заработной платы и других характеристик) в целях оказания указанным гражданам и работодателям эффективной помощи при предоставлении государственных услуг в области содействия занятости с учетом складывающейся ситуации на рынке труда.
3. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.
4. Подготовка предложений о привлечении и об использовании иностранных работников.
5. Подготовка заключений о возможности трудоустройства и обустройства кандидата в участники государственной программы Новосибирской области «Оказание содействия добровольному переселению в Новосибирскую область соотечественников, проживающих за рубежом».
6. Реализация мер активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, включая меры по содействию в трудоустройстве и занятости инвалидов.
7. Реализация мероприятий, направленных на создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью.
8. Реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, в том числе по организации сопровождения при содействии в трудоустройстве и занятости инвалидов.
9. Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов.
10. Информирование о положении на рынке труда в Новосибирской области.
11. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
12. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.
13. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
14. Предоставление в соответствии с законодательством о занятости населения основных и дополнительных мер государственной поддержки в сфере занятости населения.
15. Участие в подготовке предложений по формированию региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, в том числе по организации сопровождения при содействии в трудоустройстве и занятости инвалидов.
16. Содействие гражданам в реализации мероприятий по поиску работы, по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности в рамках предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта.
Устав ГКУ НСО ЦЗН Кочковского района с изменениями
|
16.32 Мб
|
Свидетельство о государственной регистрации ГКУ НСО ЦЗН Кочковского района
|
1.42 Мб
|
Решение учредителя о создании государственного учреждения
|
4.27 Мб
|
Решение учредителя о назначении руководителя государственного учреждения
|
226.69 Кб
|
Годовая бухгалтерская отчетность государственного учреждения
|
30.88 Мб
|
Сведения о проведенных в отношении государственного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах
|
11.49 Кб
|
Государственное задание на оказание услуг (выполнение работ) за 2024 год
|
4.42 Мб
|
|
1.07 Мб
|
|
4.43 Мб
|
|
1.64 Мб
|
|
7.61 Мб
|
С 2025 года государственное задание ГКУ НСО ЦЗН Кочковского района не устанавливается в связи со вступлением в силу статьи 28 Федерального закона от 12.12.2023 №565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации"
Бюджетная смета ГКУ НСО ЦЗН Кочковского района
|
425.11 Кб
|
|
305.45 Кб
|
|
351.92 Кб
|
|
289.08 Кб
|
|
1.51 Мб
|
|
1.69 Мб
|
|
336.7 Кб
|
|
264.35 Кб
|
|
252.86 Кб
|
|
251.35 Кб
|
|
255.62 Кб
|
|
1.73 Мб
|
|
1.88 Мб
|
|
1.73 Мб
|
|
1.51 Мб
|
|
1.56 Мб
|
|
1.56 Мб
|
|
1.43 Мб
|
|
2.09 Мб
|
|
1.52 Мб
|
|
1.93 Мб
|
|
1.95 Мб
|
|
1.72 Мб
|
|
1.54 Мб
|
|
2.22 Мб
|
|
2.72 Мб
|
|
1.53 Мб
|
|
1.45 Мб
|
|
1.43 Мб
|
|
1.55 Мб
|
|
1.52 Мб
|
|
1.38 Мб
|
|
1.38 Мб
|
|
1.87 Мб
|
|
1.41 Мб
|
|
1.74 Мб
|
|
1.69 Мб
|
|
2.13 Мб
|
|
2.01 Мб
|