ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРДЫНСКОГО РАЙОНА»
ГКУ НСО ЦЗН Ордынского района
Учреждение не имеет филиалов и представительств
Адрес: Новосибирская обл., Ордынский р-н, р.п. Ордынское, пр. Ленина, д. 26, офис 211
Телефон: 8(383-59) 22-234
Директор: Альберт Ольга Алексеевна
Адрес электронной почты: orda_czn@nso.ru
Адрес официальной страницы учреждения: https://nszn.nso.ru/orda
Сведения о полномочиях, задач и функциях ГКУ НСО ЦЗН Ордынского района
Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр занятости населения Ордынского района», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 31.03.2011 № 100-рп «О создании государственных казенных учреждений Новосибирской области путем изменения типа существующих государственных бюджетных учреждений Новосибирской области».
Учреждение создано для оказания государственных услуг,
выполнения работ и (или) исполнения государственных функций в целях обеспечения
реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий
органов государственной власти Новосибирской области (государственных органов)
в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы.
Учреждение осуществляет в установленном законодательством
Российской Федерации порядке следующие виды деятельности:
1. Осуществление регистрации граждан в целях содействия в поиске
подходящей работы, а также регистрации безработных граждан.
2. Организация и проведение специальных мероприятий по
профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы
(распределение указанных граждан на группы в зависимости от сферы их предыдущей
профессиональной деятельности, пола, возраста и других
социально-демографических характеристик, а также статуса на рынке труда,
потенциала трудоустройства и мотивации к трудоустройству), а также
профилированию работодателей (распределение работодателей на группы в
зависимости от организационно-правовой формы, вида экономической деятельности,
финансово-экономического положения, условий труда, уровня заработной платы и
других характеристик) в целях оказания указанным гражданам и работодателям
эффективной помощи при предоставлении государственных услуг в области
содействия занятости с учетом складывающейся ситуации на рынке труда.
3. Организация профессионального обучения и дополнительного
профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до
достижения им возраста трех лет, незанятых инвалидов, в том числе инвалидов
молодого возраста, незанятых граждан, которым в соответствии с
законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и
которые стремятся возобновить трудовую деятельность.
4. Подготовка предложений о привлечении и об использовании
иностранных работников.
5. Подготовка заключений о возможности трудоустройства и
обустройства кандидата в участники государственной программы Новосибирской
области «Оказание содействия добровольному переселению в Новосибирскую область
соотечественников, проживающих за рубежом».
6. Реализация мер активной политики занятости населения,
дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, включая
меры по содействию в трудоустройстве и занятости инвалидов.
7. Реализация мероприятий, направленных на создание условий для
совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими
детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью.
8. Реализация региональных программ, предусматривающих
мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия
занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо
нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, в том
числе по организации сопровождения при содействии в трудоустройстве и занятости
инвалидов.
9. Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов в
рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых
ресурсов.
10. Информирование о положении на рынке труда в Новосибирской
области.
11. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
12. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.
13. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в
установленном порядке безработными.
14. Предоставление в соответствии с законодательством о
занятости населения основных и дополнительных мер государственной поддержки в
сфере занятости населения.
15. Участие в подготовке предложений по формированию
региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости
населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под
риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и
испытывающих трудности в поиске работы, в том числе по организации
сопровождения при содействии в трудоустройстве и занятости инвалидов.
16. Содействие гражданам в реализации мероприятий по поиску
работы, по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности в
рамках предоставления государственной социальной помощи на основании
социального контракта.
Устав ГКУ НСО ЦЗН Ордынского района
|
1.19 Мб
|
Свидетельство о государственной регистрации ГКУ НСО ЦЗН Ордынского района
|
371.91 Кб
|
Решение учредителя о создании государственного учреждения
|
1.85 Мб
|
Решение учредителя о назначении руководителя государственного учреждения
|
104.04 Кб
|
Годовая бухгалтерская отчетность государственного учреждения
|
455.83 Кб
|
Сведения о проведенных в отношении государственного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах
|
4.82 Мб
|
|
2.03 Мб
|
|
80.65 Кб
|
Государственное задание на оказание услуг (выполнение работ) за 2024 год
|
4.6 Мб
|
|
4.43 Мб
|
|
1.07 Мб
|
|
1.64 Мб
|
|
3.95 Мб
|
|
3.89 Мб
|
|
3.87 Мб
|
|
3.72 Мб
|
Государственное задание на оказание услуг (выполнение работ) за 2025 год
С 2025 года государственное задание ГКУ НСО ЦЗН Ордынского района не устанавливается в связи со вступлением в силу статьи 28 Федерального закона от 12.12.2023 № 565-ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации»
Бюджетная смета ГКУ НСО ЦЗН Ордынского района
|
1.49 Мб
|
|
806.51 Кб
|
|
2.42 Мб
|
|
804.06 Кб
|
|
345.7 Кб
|
|
362.43 Кб
|
|
365.49 Кб
|
|
333.32 Кб
|
|
349.85 Кб
|
|
952.99 Кб
|
|
952.33 Кб
|
|
1.24 Мб
|
|
844.67 Кб
|
|
843.02 Кб
|
|
868.57 Кб
|
|
889.13 Кб
|
|
836.04 Кб
|
|
851.97 Кб
|
|
800.26 Кб
|
|
795.93 Кб
|
|
795.93 Кб
|
|
790.5 Кб
|
|
874.84 Кб
|
|
903.84 Кб
|